www.lensom.com.ua ; oduvanchik.kh@gmail.com ; lensom27@gmail.com ; (057)759-79-11 , (066)176-78-15

15 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В САЛОН КРАСОТЫ

1. Создайте сайт. Разместите на нем полную информацию о своих услугах и ценах на них.

2. Позаботьтесь о посещаемости Вашего сайта. Закажите оптимизацию сайта под необходимые Вам ключевые запросы, разместите сайт во всех профильных каталогах сайтов, на городских информационных порталах и досках объявлений.

3. Баннеры на порталах.

4. Создайте группы в социальных сетях и не реже 2 раз в неделю публикуйте статьи, заметки, фотографии из области интересов целевой аудитории. Будьте интересными.

5. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)

6. Активно участвуйте в партнерских программах, обменивайтесь баннерами с интернет-магазинами, ,фитнес-центрами и  другими компаниями, работающими со сходной целевой аудиторией.

7. Разместите баннер с полезной информацией или акционным предложением на своем сайте.

8. Разместите форму отзывов и обратной связи  на сайте. Чем больше положительных отзывов оставят Ваши клиенты, тем больше доверия к Вам будет со стороны новых клиентов.

9. Внедрите дисконтную систему. Отнеситесь серьезно к дисконтным картам. Чем качественнее дисконтная карта, тем больше шансов, что клиент ее сохранит и вспомнит о Вас, когда посмотрит на нее. Картонные карточки-визитки не сохраняются. И самое главное, введите систему учета посещений по дисконтным картам. Без учета и контроля активности дисконтных карт, дисконтная система не система лояльности, а просто скидка.

10. Сделайте акцию на услугу-локомотив для новых клиентов. Посотрудничайте с купонными сервисами, такими как  SuperDeal.ua и Vigoda.ru.

11. Предложите несколько услуг в виде пакета с интересной скидкой. Придумайте интересное заманчивое название.

12. Предложите своим клиентам сопутствующие товары, например, косметику для домашнего ухода. Стеллаж с такой продукцией может стать отличным источником дополнительного дохода.

13. Предложите своим клиентам подарочные сертификаты. С их помощью Вы облегчите своим клиентам жизнь, решив их проблему с выбором подарка, и привлечете нового клиента –счастливого обладателя подарочного сертификата.

14. Напоминайте своим клиентам о себе, приглашайте посетить салон, поздравляйте с праздниками, сообщайте об акциях и новостях с помощью почтовой рассылки, SMS сообщений, телефонных звонков. Помните, что свой выбор покупатели делают на эмоциональной основе. Подарите своим клиентам положительные эмоции.

15.Раздайте флаера c интересным для клиента предложением. Не забудьте его привлекательно оформить.

 

Яндекс.Метрика